«Копирайтинг на миллион» глазами очевидца, день 2 2

Привет! Продолжаю рассказывать, чем мы дышим на конференции «Копирайтинг на миллион». Вчера выступало три докладчика и начало было оше-ло-ми-тель-ным!

plus2_ocСпикер №1Александр Белановский, руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор.

Заявленная тема: «Слайды-продавцы: Как увеличить продажи на вебинарах в 2 раза с помощью слайдов?»

Что говорил: Александр рассказывал нам, как продавать при помощи слайд-презентации, как должны быть оформлены страницы, как надо подавать себя. Особенный акцент Александр делал на том, что харизма продавца — половина дела в продажах. Выступление сопровождалось примерами презентаций «как не надо делать».

Как говорил: Спикер просто потряс виртуальную аудиторию зычным гласом, хлещущей через край позитивной энергией, простотой и доверительностью общения! Было в удовольствие слушать такого оратора.  Он не только четко вел свою линию повествования, но и успевал, кинув взор на чат, метко ответить на вопрос или реплику «из зала». Думаю, Александр своим примером доказывает важность харизмы у человека, занимающегося продажами. Публика рукоплескала!

Бонус: полуторачасовая видеозапись тренинга «Как увеличить продажи своих вебинаров в 25 раз».

Я решила ввести еще один любопытный показатель — количество слушателей у конкретного спикера.

Количество слушателей: 549 (в начале выступления) — 612 ( в конце).

 

plus_oc

Спикер №2 — Алекс Фишер

Заявленная тема: «Продающий контент в соцсетях»

Что говорил: Алекс в основном рассказывал нам про ВКонтакте. Какие группы надо выбирать, что учитывать при знакомстве со статистикой группы, прежде чем давать там рекламу, как таргетировать свое предложение. В слайдах презентации было заявлено четыре вида контента — текст, картинка, текст+картинка и вирусный пост — и Алекс осветил только первые три пункта. К сожалению, на беседу о вирусном посте просто не хватило бы времени.

Как говорил: Оратор выступал достойно, был подготовлен, что радовало. Правда, речь была достаточно быстрая, но с этим можно легко смириться, когда повествование увлекает. А вот конец выступления Алекс ужасно испортил: вместо того, чтобы принять вопросы от аудитории в последние 10 минут, он начал ужасной скороговоркой впаривать свои вебинары и тренинги. И да, может они были бы интересны слушателям, но градус доверия в «зале» резко упал. Эти последние 10 минут я просто убавила звук и сделала небольшой перерыв.

Бонус: точно не помню, это был вебинар или мастер-класс по раскрутке в соцсетях, но я SMM изучала по материалам Дамира Халилова, поэтому не стала скачивать.

Количество слушателей: 599 — 626

 

minus_ocСпикер №3 — Александр Радченко

Заявленная тема: «Реалии e-mail маркетинга и 10 заголовков с самой высокой открываемостью»

Что говорил: спикер хорошо раскрыл тему. Привел эти самые 10 заголовков, рассказал, как работать с адресными базами (разумеется, поверхностно). Привел интересную статистику о том, какое количество писем в рассылке игнорируется аудиторией, как быстро аудитория перегорает. Это было интересно. Конец, однако, был нещадно запорот.

Как говорил: Начал вроде неплохо, но вторая половина выступления была какой-то нервозной и агрессивной. Спикер бахвалился и говорил, что не обязан всем говорить сюси-пуси, но его прямота граничила с откровенным хамством. А публика — инструмент тонкий, сразу все чувствует. Кроме того, постоянно спрашивал «А вы хотите услышать то-то и то-то?» «А вы уверены, что точно хотите это услышать?» «Ну-ка, кто уверен — поставьте семь плюсиков в чате!» Если первые два раза это прокатило в качестве шутки, то оставшиеся 42 просто вызывали откровенное недоумение. Также Александр все пытался накормить толпу «мясом», но воспринималось это без малейшего аппетита.

Бонус: курс практического e-mail копирайтинга. Я также скачивать не стала, потому что автор разочаровал — раз, в e-mail копирайтинге есть люди и посильнее — два.

Количество слушателей: 626 -437

Отчета по третьему дню конференции не будет: мне не удалось присутствовать на первых двух выступлениях, смогла захватить лишь последние 25 минут с Олегом Горячо. Послушав его 5 минут — отключилась без сожаления. А вот завтраааа…. люди, которых очень хочется послушать — Сергей Трубадур и Юлия Волкодав. Предвкушаю!!!

2 thoughts on “«Копирайтинг на миллион» глазами очевидца, день 2

  1. Ответить Napalmer Фев 28,2013 04:23

    зря Каплунова профтыкали.. отлично раздал мяса)

  2. Ответить Ольга Фев 28,2013 09:38

    Вот я подозревала!! Да, жаль, что вживую не услышу. Утешает, что будет запись, так что не все потеряно) А был какой-то бонус от Дениса?

Leave a Reply