Заказчикам текстов посвящается 2

Конечно не всем… А определенному и, к сожалению, подавляющему количеству! Тем,  кто:

  • отказывается заполнять бриф, ссылаясь на мастерство копирайтера, или заполняет его лишь бы отписаться;
  • говорит «Ну вы же профессионал, придумайте что-то»;
  • сам не знает толком ни своих покупателей, ни своего товара!

Билл Бернбах:
«Волшебство заключено в товаре, а не в пере копирайтера.
Реклама не создает достоинств товара. Она может лишь
продемонстрировать их… Каким бы гениальным мастером вы
ни были – вы не сможете придумать выгоду, которой в
действительности нет».

За цитату спасибо Гари Бенсивенга и Алине Даниэль!

2 thoughts on “Заказчикам текстов посвящается

  1. Ответить Александр Гришин Янв 9,2010 06:03

    Оля, верно пишешь. Всегда считал, что работа копирайтера — это образа товара или услуги клиента (поэтому и возникла идея editor.ru). То есть товар и услуга остаются прежними, мы, как профессионалы, меняем или формируем нужное мнение среди покупателей. Многие хотят, чтобы мы придумали сам товар или услугу. Всегда говорю, что это не реально. Спорят… мой аргумент в таких спорах — деньги. Мы готовы придумать все, только это стоит, мягко говоря, дорого 🙂

  2. Ответить Владимир Мар 27,2013 17:16

    Вы не представляете, сколько раз мне приходилось писать о том, о чем вообще не было никакой информации, кроме названия. Мне приходилось тупо выдумывать и писать про высокое качество и индивидуальный подход. Согласен двумя руками с приведенной Вами цитатой.

Leave a Reply

  

  

  

.