Вот как продавать надо!

Нотар тут Артура Хейли вовсю дербанит — вытаскивает из его книг классные моменты, которые словно наглядные материалы по маркетингу. В этот раз речь идет об «охотничьих псах».

А вот в комментариях — пример из жизни, отличный пример надо сказать! В основе этого примера лежит то, чего так боятся и не хотят сделать многие продажники — ШАГ НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ! Читаем:

«Совсем недавно был у нас аналогичный случай в практике — обратилась к нам маленькая свежеоткрытая стоматологическая клиника с Позняков — как с небольшим бюджетом сделать так, чтобы к ним клиент пошел. Кроме традиционных сайт, визитки, дисконтная программа, были порекомендованы и воплощены в жизнь 2 подобные вещи — проанализировали ключевых лиц в ближайшем окружении и выявили основных товарищей, которые активно распространяют информацию в округе и пользуются авторитетом у местных — ими оказались: участковый, продавцы гастрономчика, сотрудницы салона красоты и сантехник. Всем им сделали лечение и отбеливание зубов бесплатно, подарили карточки с максимальной скидкой и дали по стопке визиток с 5% скидки. На визитке например сантехник пишет — от Степаныча и если по ней кто-то полечился, получает гонорар в виде %.

А еще договорились со всеми местными игроками — гастроном, салон-красоты, солярий, кафе и еще пара-тройка заведений о совместной рекламной и дисконтной поддержке — в каждом заведении поставили по небольшой стоичке с рекламными материалами (буклеты, визитки) о всех участниках программы и запустили единую дисконтную систему до 10% (больший дисконт индивидуально от каждого). Месяц работы по этим программам увеличил посещаемость клиники в 5 раз и это не предел. Затрат было понесено около $500, что окупилось на 3 клиентах».

Может быть именно вы не входите в число …э … жадных что ли…закомплексованных… трусливых (как их назвать-то?) продавцов. Тех, кто боится вложить лишнюю копейку, боится поэкспериментировать, а самое главное — поработать с живыми людьми.  Тогда я очень рада. Этот комментарий от Марко Блого доказывает постулат — БУДЬ ПРОЩЕ, и ЛЮДИ К ТЕБЕ ПОТЯНУТСЯ. Вот так, я считаю, надо делать бизнес!

P.S. Эээ… так Нотар — это и есть сам Александр Деревицкий…ух ты….

———————————————————————————————-

Кстати, в общении лучше быть проще, а вот в оформлении торговой точки простота не всегда подойдет.  Как пример оформления — входные группы, витрины — красиво и со вкусом!

Leave a Reply