Один из примеров воспитания клиентов-должников 2

Ах, это страшное слово «кризис»… некоторые клиенты используют его как дымовую завесу. Что-то подобное произошло, например, в печально известной истории c моей коллегой, копирайтером Татьяной. Мне попадались заказчики, которые хотели получить работу за меньшие деньги, оправдываясь: «Кризис же…».

Как все же не доводить ситуацию до стычки и эффективно воздействовать на должников? Вот хороший пример:

«Коммуникационное агентство Media Price призвало должников вспомнить о «главном». В течение нескольких месяцев представители компаний-заказчиков, задерживавшие оплату оказанных агентством услуг, получали посылки, взывающие к чувству долга в договорных отношениях.

Основной целью акции было напомнить должникам о неоплаченных счетах нестандартным способом, вызвав положительные эмоции, и мотивировать как можно быстрее рассчитаться с задолженностями.»

Читать всю статью здесь. Замечу, что способ хорош и эффективен. Но — только пока не прошел эффект новизны. Если все кинутся повторять, отдача будет уже не та. А  Media Price — молодцы)
__________________________________________________________________________
А если вы используете для оплаты услуг посредникам и исполнителям электронные деньги, то могу посоветовать обменные пункты BestChange.ru.Тут вы сможете обменять Visa/MasterCard USD на Сбербанк , на Яндекс.Деньги, на RBK Money — на все, что вашей душеньке угодно может оказаться необходимым в данный момент!

2 thoughts on “Один из примеров воспитания клиентов-должников

  1. Ответить profy Фев 13,2009 19:43

    Бывает такое что в крупных компания даже просто забывают оплатить счета. Пример: пользовались мы сервисом Лиги — счета приходили исправно, сервис хороший. Поскольку в мои обязанности входила отправка счетов на оплату в бухгалтерию — отправлял. Сменил должность (в пределах компании). Передал дела. Потом звонят из Лиги и спрашивают меня почему счета не оплачиваются. Оказывается преемник выполнял работу и потом уволился, а передать эту обязанность своему преемнику — забыл. Так что в крупных компаниях не всегда «злостные неплательщики» сидят. Просто так получилось по ряду причин.

  2. Ответить Ольга Мар 13,2009 10:06

    Бывает все)

Leave a Reply