Как провинциальному рекламисту познакомиться с мэтрами российской рекламы?

Согласитесь, непростая задача.

Но так случилось, что мне довелось завести знакомство с дизайнером Эркеном Кагаровым, копирайтером Владом Васюхиным, креативным директором Алексеем Голиковым, грозой вирусов — Евгением Касперским, кузнецом дизайнерских кадров Сергеем Ивановичем Серовым, и другими известными и интересными людьми. 20 выдающихся деятелей российской рекламы стали мне знакомы и близки. Кто-то понравился, кто-то не очень, но я получила шанс прикоснуться к жизненному и профессиональному опыту людей, которые добились многого.

my1.gif

Самое интересное, что мэтры охотно поделились со мной своими жизненными наблюдениями, рассказами о детстве и своем росте. Очень познавательно. Я считаю, что личный опыт преуспевающих людей нужно впитывать, мотать на ус. Непосредственное участие в нашем контакте принимал Иосиф Гольман, который и организовал это замечательное событие моей жизни, написав книгу «Российская реклама в лицах». Собственно, её я и прочитала, а вы что подумали?)))

Книга представляет собой 20 интервью – живых, интересных и поучительных. Кстати, с автором – Иосифом Гольманом, познакомилась еще задолго до этой книги. Когда работала в рекламном агентстве и руководила подразделением – катастрофически не хватало опыта, не с кого было брать пример, варилась в своем котле. Меня сильно выручила книга Гольмана «Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация».

Замечательная книга, отпечатанная в издательстве «Гелла-Принт», которое основал Иосиф Гольман, красуется на моей книжной полке. Великолепное издание с очень полезной и умной начинкой – бесценным опытом руководителя, прошедшего путь с нуля. А теперь еще и «Российская реклама в лицах». Рекомендую к прочтению всем, кто связан с рекламой.

Leave a Reply