Рекламные клише

Ну есть идеи, которые затерты уже до дыр! И многие копирайтеры, дизайнеры и прочие креативщики не стесняются использовать их. По моему убеждению — их надо сторониться, как огня. Как не было бы сильно ощущение, что вот именно эта фраза, именно это сравнение идеально подойдет для рекламы этого магазина (банка, салона и.т.д.). Я не спорю, да, подойдет. Но нам же надо выделить рекламируемый объект, а идея не нова, и уже использовалась. Значит — цель рекламы достигнута не будет.

bow.jpg

Уже бесит, когда в аудиоролике используют следующий прием: в диалоге двух женщин (обычно блондинок)), неприкрытый намек на достоинство некоего объекта в сексуальном плане, а в конце ролика оказывается, что это ассортимент! Загадочным томным женским голосом: «Ах,дорогая, он такой большой!», и бодрым мужским голосом диктора: «Ассортимент магазина «Мечта!»

Leave a Reply

  

  

  

.