Зачем они обращаются к копирайтеру? 6

Есть заказчики. Постоянные, щедрые, дотошные, понимающие, веселые — словом, разные. С ними можно замечательно работать, сотрудничать.
А есть — «закащики». Этот тип представляет собой недавносостоявшегося директора какой-нибудь компании, обычно достаточно молодого и с очень большим самомнением. Когда происходит контакт вида «закащик»- копирайтер, случается замыкание, что грозит копирайтеру перегоревшим головным мозгом.

Братцы, друзья, коллеги! Чтобы этого не случилось, помните, основной приметой «закащика» является коронная фраза » …я то вон сел и написал нормально», и дополнительные «…просто я знаю что писать», «читаю ваш текст и не понимаю о чем написано», «как то не убедительно». Последняя — самая мерзкая, на мой взгляд. При этом, «закащик» не может ясно и понятно выразить, что же ему надо. Будьте бдительны, одним словом, берегите свои нервы и время.

6 thoughts on “Зачем они обращаются к копирайтеру?

  1. Ответить Wellina Дек 17,2007 19:45

    Твои бы слова, солнышко, да кое-кому в уши)))

  2. Ответить Олег Дек 17,2007 19:57

    Да не берите вы в голову. Такие не только к копирайтерам обращаются, но и к программистам. Даже думаю и дизайнеры от этого страдают. Бедные.

  3. Ответить Ольга Дек 17,2007 21:19

    Нет, не брать в голову нельзя. Ведь рано или поздно праведный гнев вскипает))

  4. Pingback: Ольга Воропай. Копирайтер » » Отношения заказчик/фрилансер. Ч.2.

  5. Ответить Александр Гришин Апр 20,2008 14:57

    Ольга, Вы правы. Для меня это когда-то ыбло проблемой. Я нашел способ — я всегда имею при себе бланки гарантийного письма. И при встрече, если предварительная договоренность есть, — прикидываю стоимость работ и заполняю письмо. Прошу поставить печать и подписать.

  6. Ответить Василиса Апр 29,2008 13:57

    Да таких везде хватает, на самом деле! Не в одном копирайте!

Leave a Reply